Сразу несколько жителей села обратились с просьбой принять меры в отношении ЭкоАльянса из-за того, что услуга по вывозу мусора не оказывается. В ходе проверки исполнения законодательства об отходах производства и потребления и Правил предоставления коммунальных услуг населению выяснилось, что регоператор по обращению с ТКО не обеспечил предоставление услуги в связи с тем, что отсутствовало транспортное сообщение.
В ходе проверки ЭкоАльянс произвел перерасчет на сумму более 190 тысяч рублей. Также в адрес регоператора направлено предписание об устранении нарушений. По ул. Подгорная установлена система пакетного сбора отходов дважды в неделю, Администрацией сельского поселения принимаются меры по обеспечению подъезда к точкам вывоза.
- Региональному оператору в связи с выявляемыми нарушениями следует провести мониторинг территорий, на которых наблюдается низкий уровень оплаты, - отметили специалисты жилищного надзора. – Принять во внимание жалобы граждан и наладить регулярный вывоз оставленного мусора необходимо в сжатые сроки.