Федеральная трасса в Кабанском районе. На нескольких участках на протяжении почти 32 километров скоро уложат новый асфальт, оборудуют тротуары и освещение поблизости с населёнными пунктами. Но вместе с тем, сам процесс ремонтных работ доставляет массу неудобств водителям. Это и состояние дороги после того, как был снят асфальт и реверсивное движение в местах работ. Из-за этого можно простоять довольно долго, ожидая встречный поток.
Андрей:
- Ну да, есть проблемы.
- Какие?
- Ну, вот эти неровности.
- Тяжело ехать?
- Ну, естественно.
Ещё один автомобилист считает, что замена старого асфальта - этого недостаточно.
Алексей:
- Если брать все технические условия, по которым должна быть построена дорога в нашей местности, то, естественно, весь грунт надо снимать, построить нормальную трассу.
Много жалоб у автомобилистов по состоянию грунтового полотна - основания, на который впоследствии будет укладываться асфальт. В жару - видимость практически нулевая из-за пыли — это прямая угроза безопасности движения. И даже специальные поливальные машины, работающие здесь, не спасают. После дождя сложно проехать уже из-за грязи. В Управлении федеральных автодорог «Южный Байкал», который и отвечает за состояние федеральной трассы, нам пояснили, что работы скоро вступят в завершающую стадию.
Владимир Малышев, главный инженер Управления федеральных автодорог «Южный Байкал»:
- С 15 июля подрядчик готов приступить к устройству асфальта, ну а те временные трудности, которые сейчас вызваны тем, что после ливней дорога размывается, подрядчик устраняет в течение 2-х дней. То есть, дождь заканчивается, в этот же день выезжает подрядчик, грейдирует дорогу, движение возобновляется.
В "Южном Байкале" просят автомобилистов немного потерпеть. Хотя водители Кабанского района, и проезжающие по федеральной трассе, уже устали ежедневно дышать пылью или застревать в грязи. По проекту полностью все работы на этом участке должны быть завершены осенью этого года.