Национальные проекты России. Что стоит за этим знаком

«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком». В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями вместо вымышленных персонажей стали обычные люди.

visibility 648
Национальные проекты России. Что стоит за этим знаком

Многие ошибочно полагают, что национальные проекты - это лишь идеи и планы на будущее, не имеющие материальной реализации. Основной замысел рекламной кампании – показать, что они касаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас.

Среди представленных в рекламе объектов: современная сельская школа в Воронежской области, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в Ярославской области и студия «Петербург», в которой создаются полнометражные анимационные фильмы «Смешарики».

«Мы стараемся отходить от использования художественного вымысла и минимизировать участие в рекламе нанятых актеров. Например, в ролике про национальный проект «Образование» снимаются реальный учитель физики и ученики Яменской средней школы. В ролике по экспорту представлена реальная студия «Смешариков» в Санкт-Петербурге», - пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Основные принципы рекламной кампании:

·         Реальные герои с их реальными биографиями и историями

·         Объекты и инфраструктура, созданные в рамках национальных проектов

·         Качественно высокий, но при этом документальный, не фальшивый, подход к производству видеоматериалов

Национальный проект «Образование». Возможность стать тем, кем хочешь

https://www.youtube.com/watch?v=KiYzkbpMoL8

Обеспечение равного доступа к образованию вне зависимости от места проживания ребенка – основная задача нацпроекта. Для ее достижения по всей стране строят современные школы, оснащенные высокоскоростным интернетом и современным оборудованием, а в селах - центры цифрового развития «Точка Роста». Также модернизируются уже существующие школы. В ролике отмечается, что в 2020 году в рамках нацпроекта открыто 160 общеобразовательных организаций, на 2021 год запланировано открытие еще 156 школ.

Национальный проект «Демография». Для рождения нового поколения здоровых россиян

https://youtu.be/XT0uu-jUhDo

Нацпроект «Демография» помогает повысить доступность спортивной инфраструктуры для каждого жителя страны. Более 500 спортивных объектов будут построены и введены в эксплуатацию к 2024 году. Это региональные центры по хоккею, крытые футбольные манежи, крытые катки с искусственным льдом и физкультурно-оздоровительные комплексы. В 2020 году открыто 135 спортивных объектов, еще 174 откроются в 2021 году.

Национальный проект «Экспорт» Мультфильм «Смешарики» https://youtu.be/FqwCiF7HAAY

«Смешарики» вышли на международные рынки при поддержке национального проекта «Экспорт». Компания использует передовые технологии анимации и находится на ведущих ролях в мире. Мультфильм имеет высокую популярность и переведен на 16 языков.

Источник: Администрация г. Улан-Удэ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика