Сокращены сроки рассмотрения обращений граждан

В 2020 году в республике Бурятия открылся Центр Управления Регионом.

visibility 380
Сокращены сроки рассмотрения обращений граждан

Обращения граждан автоматически направляются в ЦУР из социальных сетей, СМИ через систему «Инцидент Менеджмент» и государственную информационную систему «Наша Бурятия». 

Одной из первых задач, которая была поставлена ЦУРом перед министерствами, была оптимизация сроков рассмотрения обращения граждан по ФЗ-59. Таким образом, срок рассмотрения обращений, связанных с дорогами, дорожным хозяйством и перевозкой пассажиров, сократился с 30 до 25 дней, а срок рассмотрения обращений, связанных с энергетикой, был сокращен с 30 до 21 дня. 

Также ЦУР проводил контроль за обращениями граждан по ФЗ-59, за обращениями из систем “Наша Бурятия” и “Инцидент Менеджмент” по вопросам дорог, дорожного хозяйства, энергетики и транспорта. Так, в 2020 году по ФЗ-59 поступило 339 письменных и устных обращений, по системе «Наша Бурятия» поступило 63 обращения, а по системе «Инцидент-менеджмент» - 31 вопрос.

Источник: Минтранс РБ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика