«Уже в первый месяц мы ощутили преимущества этого сервиса. В жилом комплексе 370 квартир, дом большой. “Ростелеком. Ключ” помогает следить за порядком: через мобильное приложение можно проконтролировать уборку в подъездах, текущие ремонтные работы, своевременность вывоза мусора. Новые технологии дисциплинируют не только сотрудников управляющей компании, но способствует тому, чтобы жители бережнее относились к общедомовому имуществу и поддерживали чистоту во дворе и подъездах», — рассказал управляющий ООО «УК Проспект» Виктор Бельков.
Все услуги «Ростелеком. Ключ» - на единой информационной платформе, управлять ими можно через интернет.
«Домофонная система “Ростелекома” позволяет жителям через мобильное приложение поговорить с гостем, дистанционно открыть дверь подъезда. В приложении есть функция, позволяющая сгенерировать гостевой код, действующий только в течение заданного времени», — рассказала заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Борисова.
В устройство домофона встроена камера с высоким разрешением, которая записывает и сохраняет видео в облачном хранилище в течение семи суток. Узнать о посещениях и звонках в квартиру можно из личного кабинета.
Платформа «Ростелеком. Ключ» включает также сервисы «Умный шлагбаум», «Умные счетчики», «Wi-Fi на придомовой территории».
Получить подробную справку и оставить заявку на подключение услуг можно на www.buryatiya.rt.ru/key или по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800.