70% платежей за коммунальные услуги жители Бурятии совершают через почтальонов

В Республике Бурятия почтовики составили рейтинг услуг, которыми чаще всего пользуются жители республики на дому во время визита почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом (МПКТ).

visibility 341
70% платежей за коммунальные услуги жители Бурятии совершают через почтальонов

С начала 2020 года в Бурятии клиенты Почты России внесли через мобильные терминалы около 500 тыс. платежей. Более 70% от общего количества платежей приходится на оплату жилищно-коммунальных услуг. Чаще всего плата принимается в адрес ресурсоснабжающих и коммунальных организаций, отметила пресс-служба УФПС РБ.

Также на дому жители республики предпочитают оплачивать расходы за Интернет и сотовую связь. На третьем месте рейтинга – услуги проводной телефонии.

Кроме того, почтальоны Бурятии с помощью МПКТ осуществляют прием налоговых платежей, штрафов по постановлениям ГИБДД, платы за пребывание детей в дошкольных учреждениях. Через мобильный терминал можно внести платеж за страховой полис и подписку на периодические издания.

«В период пандемии прием платежей на дому получил новый толчок. Если раньше ею чаще всего пользовались пенсионеры и маломобильные группы населения, то сегодня желающих внести необходимые платежи, не выходя из дома, становится все больше. За 2020 год рост количества платежей с помощью МПКТ составил 140% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года», - отмечает заместитель директора УФПС Республики Бурятия Светлана Убеева.

Мобильными почтово-кассовыми терминалами снабжены 248 почтальонов республики. Все платежи, принятые с помощью данного устройства, проходят автоматически в режиме реального времени, а после завершения операции почтальон выдает плательщику чек, подтверждающий факт оплаты.

Источник: Почта России

Все свежие новости

Яндекс.Метрика