По заказу ГИБДД выпустили социальные ролики

Рекламные ролики посвящены безопасности дорожного движения.

visibility 273

Например, в социальном видеоролике "Комментатор", изготовленного для социальной кампании "Повод для обгона", представлена дорожная история напоминающая об ответственности водителей перед пассажирами и другими водителями, о важности оценки всех рисков при принятии решения о выполнении обгона.

Видеоролик «Челюсти» – центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности». Главная цель кампании – обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.

Ролик "Пиктограммы" - центральный элемент социальной кампании "Притормози". Организаторы проекта: Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра "Движение без опасности" (бездтп.рф). Цель кампании - сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Задача - донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед "зеброй".

Обучающий фильм "Зачем нужны ремни безопасности?", созданный в рамках всероссийского социального проекта "Пристегнись!". Целью проводимой Кампании является снижение количества жертв среди водителей и пассажиров, в том числе детей-пассажиров на дороге вследствие неиспользования ремней безопасности или неправильного их использования для фиксации детских удерживающих устройств. Организаторы: Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков, общественная организация "Движение без опасности".

Безопасность пешеходов - это одна из острейших проблем в России. Ежегодно на наших дорогах гибнет несколько тысяч человек. Это намного больше, чем в любой цивилизованной стране мира. Исправить эту ситуацию можно только изменив культуру и поведение всех участников дорожного движения. Ролик социальной кампании «Пешеходы» при помощи метафор, погружает зрителя в увлекательное путешествие -- городскую прогулку по фантастическому пешеходному переходу и в ненавязчивой форме напоминаем ему - всегда идите по переходу, он укажет вам безопасный путь. А водителям сообщает: «Будьте вежливыми, пропускайте пешеходов на переходах». Роль дисциплинированного пешехода в ролике сыграл один из самых востребованных российских актеров Егор Бероев. Он активно участвует в социальных кампаниях и давно зарекомендовал себя, как человек социально ответственный и неравнодушный к проблемам дорожной безопасности.

Эти и многие другие ролики можно увидеть в эфире ГТРК “Бурятия” на каналах “Россия” и “Россия 24”

 

 

 

 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика