Такой трасса была до ремонта, и вот как она выглядит сейчас. Дорожные работы во многом зависят от погоды, которая именно в этом году была особенно капризной, но набран хороший темп. На сегодня сделано 50%, вторую половину строители обещают закончить в будущем году.
Николай Андреевский, житель села Комсомольское:
- Судя по тому, как мы ездим сейчас, до села Сосново-Озерское, до райцентра. Во-первых, время сократилось, ну, и бережем машины, и вообще, удобно. Естественно, лучше это. Нам посчастливилось.
Работы идут с применением современных технологий. Закуплены свыше 30 единиц техники, в том числе и ресайклер, а также дробильно-сортировочный комплекс и асфальтовый завод.
Павел Левченко, главный инженер ООО "ТК Пеко":
- 15 км с асфальтовым покрытием, со всей структурой, инженерными коммуникациями, мостом, т.е. был произведен ремонт моста, 22 труб.
Сегодня проведена промежуточная приемка участка дороги, несмотря на замечания, работу строителей приняли.
Игорь Петров, и.о. руководителя ГКУ "Бурятрегионавтодор":
- Как всегда, замечания были. Но подрядчики замечания устраняли быстро и сделали все с надлежащим качеством.
На дорожную отрасль Бурятии в 2020 году направлены 11 млрд. 600 млн. рублей. Из них свыше 350 млн. рублей на дорогу в Еравнинском районе. И это только начало этапа реконструкции трассы "Улан-Удэ - Романовка - Чита", в будущем году строители начнут ремонт еще двух участков трассы, связывающей несколько районов республики и два региона.