Сбербанк переживает самую грандиозную трансформацию за всю историю своего существования

Новый логотип, новые сервисы. Перемены коснутся буквально всех форм банковского пространства, от интерьеров офисов, до казалось бы, уже стандартных онлайн-операций. Все продукты и услуги будут по максимуму ориентированы на удобство, качество и экономию времени клиентов.

visibility 473

Встречайте Сбер. Больше, чем банк - полноценная технологическая компания. Символ нового формата работы – новый логотип - целеустремленности и ориентированности на людей. Перемены представил Председатель Правления Сбербанка Герман Греф.

Герман Греф, председатель Правления ПАО Сбербанк: Сбербанк меняется сам, меняется становясь больше для человека, чем финансовый помощник, становясь помощником по жизни для решения всех его насущных задач каждый день.

Итак, в офисах СБЕРа не будет перегородок, в залах со временем появятся умные банкоматы, которые, кроме обычного своего функционала, будут еще и распознавать клиента по лицу, видеть улыбку и реагировать на голос. И главное - сервисы. Сберпэй - воплощение цифровой безопасности, сбербизнес для тех, кто мечтает открыть своё дело, сберкласс - идеальная система для образования детей, сберзвук - для меломанов. Усовершенствованная система банковских и небанковских услуг, а для этого в СБЕРе есть целая экосистема, выберет для клиента лучшее кафе, быстро оформит доставку любого товара и выстроит транспортную логистику. После презентации СБЕРа - пресс-конференция для журналистов. Где звучит самый актуальный вопрос «зачем банку именно сейчас новый бренд?». Ответ с подробностями грядущей трнсформации: «чтобы оставаться близким и полезным, недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. СБЕР идет туда, где возникают новое, чтобы не очевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. Поэтому банк идёт в новые индустрии, будет делать их удобнее, привычнее и доступнее для своих клиентов. «Сбер. Для жизни» - это ещё один позиционирующий новый слоган банка.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк: Наша линейка продукции определяется не тем что мы хотим, а тем, что хочет клиент, поэтому то, что востребовано клиентом, будет стоять на полках, и мы будем это активно продвигать.

Перемены озвучены большие, с одними из самых ярких клиенты банка могут скоро познакомиться лично. На старт выходят три виртуальных ассистента - Сбер, Афина и Джой. Они же помощники, советники и исполнители важных поручений человека. Новый Сбер открывает новые технологические возможности для каждого.

Автор: Виктория Гмызина

Все свежие новости

Яндекс.Метрика