Предприятия республики могут разместить продукцию в Национальном магазине российских пищевых товаров на внутрикитайской торговой площадке

Для расширения возможностей российских производителей по реализации товаров на внешних рынках сегодня уделяется особое внимание продвижению российского экспорта на электронных торговых площадках.

visibility 362
Предприятия республики могут разместить продукцию в Национальном магазине российских пищевых товаров на внутрикитайской торговой площадке

В ноябре прошлого года АО «Российский экспортный центр» открыт Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com.

АО «Российский экспортный центр» ведет работу по наполнению ассортимента Национального магазина пищевой продукцией российских производителей со сроком годности выше 9 месяцев. С открытия в Национальном магазине размещена продукция более 70 российских компаний, а продажи достигли порядка 200 млн. рублей.

Формат Национального магазина позволяет использовать дополнительные меры продвижения продукции, например, использование прямых трансляций на платформе Taobao Live.

Предприятиям, заинтересованным в размещении своей продукции на «полке» Национального магазина, необходимо заполнить анкету для получения экспертной оценки готовности к размещению со стороны АО «Российский экспортный центр».

Контактное лицо в АО «Российский экспортный центр» - Моргун Ангелина Олеговна, руководитель направления по развитию торговли, тел. +7(495)9374747 доб.2311,
e-mail: morgun@exportcenter.ru

Источник: Пресс-служба Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

Все свежие новости

Яндекс.Метрика