Они проделали большой и сложный путь от Москвы до Улан-Удэ. Большегрузы с вагонами ехали почти две недели и преодолели около 6 тысяч километров. И вот, наконец, прибыли в точку назначения, в Улан-Удэ. В трамвайном депо уже стоит первый из десяти. И вновь прибывшие занимают своё место.
Юрий Санжанов: Для нашего предприятия это актуально приобретение, поставка этих вагонов. Почему? По годам выпуска получается у нас 16 трамвайных вагонов имеют ресурс 30 лет и более.
Сегодня перевозку пассажиров осуществляют 73 трамвая, у 33-х из них пробег свыше 1 миллиона 120 тысяч километров. Благодаря вновь прибывшим, отслужившие уйдут на заслуженный отдых. К слову, московские вагоны прослужили на дорогах столицы России 10 лет и накатали всего около 600 тысяч километров.
Иван Кузьмин: В принципе конструкция такая же, как 619-ая, просто он модернизированный, немного тележки другие. Надёжные трамваи выйдут после технического обслуживания.
Все они пройдут диагностику, техническое обслуживание и при необходимости профилактический ремонт. И только тогда, московские вагоны выйдут на маршрут.