Чиновники стали лучше реагировать на жалобы граждан

Об этом заявила уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова.

visibility 45
Чиновники стали лучше реагировать на жалобы граждан

По мнению омбудсмена, министерства и ведомства начали активнее работать в соцсетях и оперативнее давать разъяснения и консультации по обращениям, которые приходят в электронном виде. 

Уполномоченный по правам человека также отметила, что каждое третье обращение, поступающее в её адрес, приходит от граждан, оказавшихся в местах лишения свободы. И решению проблем, связанных с условиями их содержания или социализации, уделяется большое внимание. 
 

Автор: Галина Михайлова

Все свежие новости

19:46

В районе Бурятии ремонтируют дорогу «Эрхирик – Нижние Тальцы – Сосновый Бор» в рамках национального проекта «БКАД»

19:32

Поиски самолета Ан-2. Информация на 18:00 (мест.)

18:47

В рамках национального проекта медицинские работники повысили квалификацию по лечению новой коронавирусной инфекции

18:15

В Республике Бурятия стартовал проект «Билет в будущее»

17:49

По поручению мэра г. Улан-Удэ началась проверка котельных

16:10

Завершается строительство 9 ступ на территории Янгажинского дацана

Яндекс.Метрика