С 01 января по 31 декабря 2019 года в службу «Телефон доверия», подведомственную Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия, поступило 7542 звонка, из них 6224 - обращения. Более 68% обратившихся – несовершеннолетние абоненты.
Проблематика обращений в процентном соотношении:
1. Обращения по суицидальной тематике – 1,15%;
2. Семейная проблематика – 6,17%;
3. Обращения, требующие защиты прав детей (жестокое обращение с детьми) – 1,41%;
4. Отношения со сверстниками – 3,13%;
5. Проблемы взаимоотношения полов – 4,93%;
6. Учебные проблемы и проблемы профессионализации –2,2%;
7. Проблемы принятия себя – 12,38%;
8. Обращения по иным вопросам – 69,18%.
Кроме оказания экстренной психологической помощи детям и подросткам специалисты службы осуществляют прием сигналов о возможных фактах жестокого обращения с детьми. За 2019 год было принято 88 сообщений о нарушении прав детей, в т.ч. в форме жестокого обращения. С информированного согласия и по поручению абонентов в отделы опеки и попечительства районов г. Улан-Удэ и районов республики для проверки информации было передано 17 сообщений о возможных фактах жестокого обращения с ребенком.
В рамках информационной кампании по продвижению Общероссийского детского телефона доверия сотрудниками служб проведено 56 мероприятий, охват составил 4665 детей и 1990 взрослых.