Учащиеся Нестеровской школы теперь осваивают новую компьютерную технику

В рамках национального проекта "Образование" малокомплектной школе Прибайкальского района было выделено полтора миллиона рублей. А перед этим здание пережило капитальный ремонт. Накануне объект проинспектировал Глава Бурятии. Не обошлось без нареканий.

visibility 481

Деревянное здание, в котором учатся дети, много лет считалось ветхим. За 50 лет прохудилис крыша, стены и полы. Год назад школа получила деньги на первый капитальный ремонт. На 20-ть миллионов, здесь заменили кровлю, привели в порядок окна, обустроили теплый туалет.  

Ирина Помолева,и.о. директора МОУ "Нестеровская СОШ": Также были обновлены все кабинеты. В каждом кабинете приобретены жалюзи, мебель была приобретена на 400 тысяч.

А ещё в этом году в школе появился современный компьютерный класс. На полтора миллиона закупили ноутбуки, интерактивные комплекты и другую технику. Оборудование и качество ремонта Главу Бурятии устроили, а вот температура в классах категорически нет.  

17 градусов это мало и надо не глушить. А то дети в понедельник придут, до обеда будет холодно, а потом пока они не нагреют сами.

Аргумент, что классы согревает энергия солнца, тоже принят не был.   

У нас очень солнечная школа, у нас столько солнца.
Прохладно, прохладно.
А потом жарко бывает, окна открываем. 
Жарко будет, откроете.

В итоге, руководство Прибайкальского района получило указание, в ситуации разобраться. 

Вернувшись в Улан-Удэ, Глава Бурятии дал то же поручение всем профильным службам.

Баир Жалсанов, министр образования и науки Бурятии: Выездные показания следующие, по данным органов Управления образования, зафиксирован один случай снижения температуры.

Алексей Цыденов, Глава Бурятии: Баир Баторович, ну, вот не верю я, что у нас во всей республике только в одной школе были проблемы. Мы с вами съездили, даже в отремонтированной школе 17 градусов. Ко всем главам районов обращение. Проверки делаем не для того, чтобы поругать, а для того, чтобы понять, что у нас происходит.

В итоге, Алексей Цыденов настоятельно рекомендовал организовать систему объективного мониторинга. Т.е. ориентироваться не на руководство школ, а, в первую очередь, на слова самих детей, которым приходится мерзнуть, пока кто-то составляет сухие отчёты, сидя в тёплых кабинетах.  

Автор: Виктория Гмызина

Оператор: Николай Манжуев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика