Глава Бурятии будет лично отслеживать жалобы предпринимателей в «Бизнес-чате»

В Бурятии был презентован новый сервис «Бизнес-чат» для мессенджеров, который помогает предпринимателям оперативно обратиться за поддержкой к органам власти.

visibility 27
Глава Бурятии будет лично отслеживать жалобы предпринимателей в «Бизнес-чате»

Новый сервис – это расширенная версия чата для бизнеса в WhatsApp, который был в мае этого года создан по поручению Алексея Цыденова для личного общения с бизнесменами. Старый формат оказался недостаточно гибким – прямой широкий охват предпринимательского сообщества был не возможен ввиду ограничения участников в групповых чатах мессенджера до 256.

Администрирование нового сервиса Глава Бурятии поручил уполномоченному по защите прав предпринимателей Чингису Матхееву.

- Мы представили первые результаты Алексею Цыденову, он попросил предоставить ему доступ в CRM-систему, чтобы наблюдать обращения предпринимателей в режиме реального времени, - отметил бизнес-омбудсмен.

Кроме этого, Глава республики поручил Чингису Матхееву озвучивать жалобы предпринимателей на еженедельной планерке с министерствами и надзорными органами, чтобы ускорить процесс решения проблем.

- Максимальный срок окончательного ответа определили в 15 дней. Все обращения поступают в CRM-систему и отправляются к ответственным специалистам. Отчет по работе «Бизнес-чата» и разбор проблемных ситуаций будет производиться на планерке у Главы Бурятии, - объяснил работу сервиса уполномоченный по защите прав предпринимателей.

Он отметил, что за неделю к чату присоединилось более трехсот предпринимателей, поступил десяток обращений. Чингис Матхеев напомнил, что в целом правительство настроено на конструктивную работу по снижению административного давления, и призвал предпринимателей обращаться в бизнес-чат по любым вопросам их деятельности.

- В течение первой недели мы помогли предпринимателю разрешить проблему с федеральной налоговой службой. Также было несколько обращений по господдержке, мы проконсультировали, связали обратившихся с профильными специалистами и взяли на контроль процесс оказания запрошенной поддержки. Приглашаю всех предпринимателей вступить в «Бизнес-чат». На сегодняшний день это лучший способ добиться решения проблем между бизнесом и государством, - подытожил Чингис Матхеев.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно на сайте «Бизнес-чата» выбрать удобный мессенджер (Viber, Telegram или Facebook), выбрать свою сферу бизнеса, написать «Меню» в чат и описать свою проблему. Также созданы одноименные группы ВКонтактеFacebook и Instagram, где будут публиковаться актуальные для предпринимателей новости и информация.

Все свежие новости

10:50

Маткапитал на первенца и новые ежемесячные пособия на детей начнут оформляться в марте-апреле

10:09

Предпринимательство, туризм и рекламные билборды около трассы – жители Бурятии приступают к освоению «дальневосточных гектаров»

07:35

Метеорологический прогноз на 21 января

Вчера, 20 января, 21:47

В поликлиниках будет использоваться система распознавания голоса, а следить за перевозкой леса будет "видеоинтеллект"

Яндекс.Метрика