41 рубль за проезд

41 рубль за проезд - владельцы коммерческих маршрутов в Улан-Удэ хотят повысить тариф более, чем в два раза. Маршрутчики обратились с таким предложением в Администрацию города. Тем временем, Бурятия занимает 67 место в национальном рейтинге по доходам населения. Да и условия перевозок зачастую оставляют желать лучшего.

visibility 538

Зима, холода и ожидание маршрутки в час-пик - своим желанием поднять плату за проезд до 41 рубля, перевозчики фактически ставят горожан в безвыходное положение. Ведь как таковой альтернативы по многим маршрутам, в частности, в отдаленные микрорайоны просто нет.

Я категорически против, потому что я езжу часто на маршрутном такси.

В два раза дороже получается. Получается, от школы до дома - 82 рубля. Ну, тут уж никуда не лезет.

Уровень зарплаты падает. Работы нету, и при этом, какие могут быть 41 рубль. Это неправильно. 

Вячеслав Вершинин - один из инициаторов повышения платы, уверен, что это необходимо - хотя бы в пределах 30 рублей, но больше нынешних 20. По его словам, тариф не поднимался в течение 3 лет, за это время значительно увеличились цена на бензин и стоимость обслуживания автобусов. При этом, число водителей и, соответственно, количество маршруток, сократилось на 15-20 процентов, уверяет перевозчик. 

Вячеслав Вершинин, генеральный директор ООО "Бурятия-Маршрут-Авто": Это уже, можно сказать, начало кризиса пассажирского, потому что автобусов не хватает. А впереди еще зима, соответственно, поломки автобусов. Кто-то заболел водитель,  некому будет выйти, поэтому проблему нужно решать. 

В свою защиту коммерческие перевозчики приводят в пример муниципальный транспорт, экономически обоснованный тариф на который составляется 59 рублей. Однако горожане платят по 15-20 за проезд, разница субсидируется из городского бюджета. 

Дарима Дашиева, начальник Управления Комитета экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ: Доля перевозки МУП "Городские маршруты " составляет порядка 3 миллионов,  они перевозят ежегодно, плюс доля МУП "Управление трамвая" порядка 13 миллионов, ну и, в целом, - не более 25 процентов - это муниципальный, городской транспорт. 

Основная доля, 75 процентов городских перевозок, приходится на маршрутные такси. Экономическое обоснование предложения коммерческих перевозчиков Администрацией города пока подсчитывается. Будет ли подниматься тариф и на сколько, решать депутатам Улан-Удэнского горсовета. 

Автор: Валентина Бадмажапова

Оператор: Николай Сластин

Все свежие новости

Яндекс.Метрика