Сегодня в Улан-Удэ продолжилась сельскохозяйственная ярмарка "Агропродмаркет-2019"

Во второй день сельхозтоваропроизводители представили свою брендированную продукцию. Посетители ярмарки смогли приобрести мясо, рыбу и дикоросы, привезенные из районов республики.

visibility 722

Булат Цыбиков, корреспондент: Каждый район республики имеет свой брэнд. Например, "Боргойская баранина", "Бичурская картошка", а здесь "Баргузинские рыбные пироги". 

Именно брендированная продукция сегодня востребована на продовольственном рынке. Поэтому минсельхозпрод Бурятии намерен продвигать местные бренды, которые могут стать основой устойчивого развития экономики сельских территорий.

Даба-Жалсан Чирипов, заместитель Председателя Правительства - министр сельского хозяйства и продовольствия Бурятии: Когда есть узнаваемость продукции, менеджмент и продвижение на рынок. И сегодня выявляется маржинальный продукт, товар сельского хозяйства, где может быть повысится доходность, тем самым повысится финансовое благополучие сельхозтоваропроизводителя, и в целом благополучие населения. 

Бурятия сегодня известна в России в первую очередь как животноводческая республика. Говядина и баранина давно уже стали брендом Бурятии. Не по-праву забыта облепиха. И сегодня есть инвесторы, которые  взялись развивать облепиховое производство. Именно это направление для Бурятии является эксклюзивным. 

Автор: Булат Цыбиков

Оператор: Николай Манжуев

Все свежие новости

Вчера, 30 ноября, 18:00

Конфискат "Народному фронту"

29 ноября, 20:10

Осторожно, стихийные горки!

Яндекс.Метрика