В состязании приняли участие 96 геймеров из 32 команд. При этом чемпионат проходил в режиме реального времени. Игроки находились рядом друг с другом, могли видеть друг друга вживую, советоваться и общаться. Эмоций было предостаточно. Самому старшему участнику 34, окно в мир танковых сражений на домашнем компьютере ему открыл сын.
Самому младшему 14, ему эту игру пять лет назад показал отец.
Чингис Гармаев, участник турнир: Ппоказал мне эту игру папа. Мы играли вместе на одном акаунте по очереди, мне понравилось и он решил создать мне отдельный и вот я уже 5 лет играю.
Роман Мутхеев, участник турнира: В армии служил. Я пехотинец по идеи, а вот танки. Ну исторически все равно интересно. Какие-то битвы великие во время ВОВ, та же Прохоровка это же Курская дуга.
Чемпионат проводится в Улан-Удэ не в первый раз. В этом году число «танкистов» значительно выросло, многие из них не впервые борются за призы. «Случайных» киберспортсменов на чемпионате не было, так как одно из требований – «прокачанные» танки, не ниже восьмого уровня.
Татьяна Парпаева, заместитель министра спорта и молодежной политики Бурятии: Мы сделали анализ нашего республиканского сегмента, и выявили что очень большое количество мужчин играют в "Танки". Поэтому вот выбора больше не было.
Этот турнир стал масштабнее, чем два предыдущих. В в «танковом» чемпионате победители получили не только звание, но и кубок. Кроме того, они стали обладателями и внутри игровой награды - виртуального «золота».