Марафон – пазл пройдет в Улан-Удэ

Мероприятие необычного формата стартует 30 октября в 9:00 в юношеской библиотеке. Проблему преемственности детского сада, школы и семьи в игровой форме обсудят на марафоне под говорящим «Мостик понимания. Детский сад – Дети - Школа».

visibility 125

На данное мероприятие приглашены родители и воспитатели подготовительных групп, чьи дети и ученики на будущий год пойдут в школу, педагоги начальных классов, психологи и логопеды.

- Пришедших мы «перемешаем» и создадим группы, которые одновременно начнут работать на 4 тематических площадках. Им выдадим фрагменты пазла, и полностью он будет собран только после прохождения всех площадок, - пояснила сотрудница детского сада «Колокольчик» Дина Анкудинова, одна из организаторов мероприятия.

В программе марафона:

9.30 - 10.00 – Психологическая разгрузка «Полюс притяжений», упражнения на снятие напряжения, на сплочение команд.

10.00 – 11.30 - Работа команд на площадках:

«Трудная задача» (ответ-й - детский сад №70 «Солнышко»);

«Колокольчик ТВ» (ответ-й - детский сад №64 «Колокольчик);

«Планета умножения - Технология В.В. Воскобовича» (ответ-й - детский сад №96 «Калинка»);

«Logos + paideia — компетенции будущего, проблема речевого развития детей» (ответ-й - детские сады №64, 56, 96).

11.30 – 12.30 - «Живой разговор»

Цель марафона - способствовать активизации работы по решению проблем преемственности детского сада, школы и родителей, выявить эффективные механизмы сотрудничества.

 - Единый пазл в центре марафона символизирует ребенка, вокруг которого

расположены социальные институты и семья: родители, сад, школа, специалисты. Если даже один элемент пазла не будет собран, то и полной картины не получится, - объяснили в Комитете образования задумку педагогов из детских садов Улан-Удэ.

Неслучайно на программке марафона – пазла процитированы слова известного педагога и писателя  В. А. Сухомлинского:

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Все свежие новости

13:40

"Точка роста" как движение к повышению качества образования

10:42

Непринятие мер муниципалитетом по организации обращения с отходами привело к серьезному загрязнению земель вблизи Байкала

Яндекс.Метрика