Около года в Бурятии работает система мониторинга соцсетей для реагирования на запросы жителей

Для реагирования на волнующие население темы в республике работает система мониторинга «Инцидент-Менеджмент».

visibility 413

За девять месяцев 2019 года через систему мониторинга «Инцидент-Менеджмент» сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях почти на 2,5 тыс жалоб и претензий жителей Бурятии к работе органов власти и местного самоуправления.

Активность работы системы возрастает, поскольку за первые шесть месяцев поступило 1259 постов, а только за три последних месяца отработан почти сопоставимый объём - 1170 постов.

Большая часть сообщений, 75%, поступает из соцсети «ВКонтакте». Увеличилась доля постов из «Инстаграм» и «Фэйсбук» - до 15,3% и 6% соответственно. Меньшее количество сообщений приходит из «Одноклассников» (3%) и «Твиттера» (0,1%).

Территориально большинство выявленных инцидентов относится к проблемам Улан-Удэ (более 2 тыс постов). Для сравнения, ближайший по количеству населенный пункт - город Северобайкальск, по вопросам которого обработано 73 сообщения. В районах насчитывается до 50 постов.

Жителей Бурятии чаще всего интересуют вопросы оказания социальной поддержки населению – на эту тему зарегистрировано более тысячи сообщений. Другие популярные направления - благоустройство территорий (353 постов), дороги – (326 постов), ЖКХ (278 постов) и здравоохранение (143 постов).

Напомним, система мониторинга «Инцидент-Менеджмент» в связи с развитием социальных сетей начала работу в Бурятии с сентября 2018 года. Она позволяет отслеживать и реагировать на волнующие жителей республики вопросы, размещенные в Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассниках». На сообщения в сжатые сроки отвечают специалисты профильных ведомств и муниципальных образований.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика