Ситуация такая, что я жду уже получается 2 года, потому что до этого у меня был договор с улан-удээнерго, в декабре меня должны были присоединить.
Вот так напрямую, по телефону, потребители республики говорят о проблемах. Кого-то больше всего волнуют вопросы технологического присоединения к электросетям. В этот раз больше всего звонков прозвучало от жителей Улан-Удэ. В частности, председатель ДНТ "Октябрьское" обратился с просьбой "опломбировки" 60-ти приборов учета в товариществе. Начать работу было поручено незамедлительно. Люди жаловались и на низкое качество напряжения.
Сергей Козлов, директор компании "Россети Сибирь" в Бурятии: Не всегда эти жалобы могут быть озвучены на местах, у начальников РЭСОВ, в районных по тем или иным причинам, поэтому реагируем быстро и оперативно, для нас по сути это аварийная ситуация и мы отправляем бригаду, устраняем эти нарушения.
Многих волнуют и перспективы развития электросетевого комплекса. В республике открываются предприятия бизнеса, электрифицировать которые необходимо в кратчайшие сроки. Сегодня время подключения таких потребителей сократилось. Было сказано, что в следующем году в Улан-Удэ заработает первый в Бурятии цифровой центр обслуживания клиентов, потому вопросы будут решаться еще эффективнее. Прямая линия - это открытый диалог между энергетиками и жителями региона.
Сергей Козлов, директор компании "Россети Сибирь" в Бурятии: Проводя именно такой прямой разговор с потребителями, я как руководитель, сразу оцениваю ситуации, где нужно сделать планы и корректировки, чтобы потребитель был доволен работой нашего предприятия.
По итогам прямой линии, Сергей Козлов дал ряд поручений для оперативного реагирования на просьбы жителей. Каждое из них энергетики взяли на особый контроль.