Рынок в России продолжает работать по старинке

Однако уже сейчас существуют технологии, которые в состоянии реализовать самые смелые маркетинговые идеи малого бизнеса. Об этом и не только сегодня шла речь в Улан-Удэ. В столице Бурятии стартовал Байкальский форум для предпринимателей "Pro_100 Маркетинг". Его спикерами стали ведущие специалисты из Москвы и Санкт-Петербурга в области продвижения товаров и услуг.

visibility 631

В зале - представители малого бизнеса Бурятии, Иркутской области и Забайкалья. Образовательный форум проходит в рамках нацпроекта по поддержке индивидуальных предпринимателей. Сегодня федеральный центр как никогда заинтересован в том, чтобы люди открывали бизнес. Ведущими спикерами выступили гости из Москвы и Санкт-Петербурга. 

Александра Пермякова, руководитель Центра поддержки предпринимательства "Мой бизнес": Экспертов мы подбирали таким образом, чтобы это были практики ведения бизнеса, и те инструменты, которые сегодня они презентуют нашему  предпринимательскому сообществу, мы надеемся, они помогут развивать бизнес, помогут не совершать ошибки на пути ведения предпринимательской деятельности.

Как сделать так, чтобы клиенты пришли именно в Ваш магазин, или обратились именно в Ваш отдел продаж? По мнению экспертов, чтобы усилить позиции бизнеса нужно активнее продвигать товары в соцсетях и уметь смотреть на себя, как на часть мирового рынка.  

Павел Боревич, эксперт по интернет-маркетингу, основатель digital-агентства "Градус", Москва: Нужно рассматривать себя как единицу во всем мире. Многие не понимают того, что они могут продавать на весь мир или работать  со всем миром могут это сделать уже сегодня. Потому что глобализация процесс неоставновимый и очень часто мы недооцениваем наши возможности. Находясь только в одной точке мы смотрим на ближайшие 200-300-500 километров, но не смотрим в рамках всего мира. 

Бизнес становится всё более персонализированным. Вот о чем надлежит помнить всем предпринимателям. Предложения должны быть чёткими и ориентированными на конкретного человека. Это лишь малая часть прозвучавших на форуме рекомендаций. 

Марина Поломошнова, основатель сети магазинов: Очень интересный был спикер сейчас. Столько было много интересных моментов мною услышано и, конечно же, они будут применены на практике. Поэтому я думаю, такие мероприятия крайне важны для бизнеса Бурятии. 

Еще одна тема касалась создания убедительных рекламных текстов. Бизнес-тренеры рассказали о том, как грамотно представлять товары потенциальному покупателю. Активнее всего продвигать продукцию необходимо там, где присутствует целевая аудиторию предпринимателя. 

Дмитрий Кот, специалист в области копирайтинга и маркетинга, Санкт-Петербург: Последние тренды последних нескольких лет это униканальность  т.е. присутствие во всех каналах, где ты можешь дотянуться до клиента. Не в одном своем любимом, а везде. Потому что современный мир перенасыщен информацией  требует большого внимания, чтобы человек для того, чтобы совершил какую-то покупку уделил много внимания нашему предложению. 

Форум стал импульсом для саморазвития всех его участников. Информация, которой эксперты поделились с предпринимателями, призвана помочь им вывести свой бизнес на качественно новый уровень развития. 

Автор: Александр Масляков

Оператор: Николай Сладков

Все свежие новости

Яндекс.Метрика