Третий этап реконструкции проходит на вокзале Улан-Удэ

Он продлится до конца 2019 года. Сейчас прокладываются трубы ливневой канализации, производится асфальтирование и монтаж металлоконструкций навеса на платформах, укладка тротуарной плитки.

visibility 627

Строители также монтируют конструкции новой кровли, усиливают кирпичные стены и завершают отделочные работы в здании вокзала. Одновременно проводится проверка готовности к эксплуатации систем отопления и водоснабжения.

Напомним, с начала реконструкции в июле 2018 года в зданиях вокзала проведены монолитные работы, полностью заменена система тепловодоснабжения и канализации. В июне 2019 года на вокзале начали работу обновленные билетные кассы и зал ожидания – современные помещения, оформленные национальными орнаментами и большими картинами из натурального камня. На вокзале оборудована специальная касса для маломобильных пассажиров и людей с нарушениями слуха или зрения.

Все работы идут круглосуточно и поэтапно, что позволяет всем службам вокзала работать в привычном ритме. Для удобства пассажиров изменены маршруты прохода к поездам, зал ожидания дальнего следования и комнаты кратковременного отдыха перенесены на второй этаж здания вокзала.

После реконструкции общая площадь здания вокзала увеличится с 4 777 кв метров до 4 895. Реконструкция затронет залы ожидания, комнаты отдыха, технические помещения, посадочные платформы. Для пассажиров будет организован сквозной проход в распределительный зал, соединяющий вокзал с путями прибытия и отправления поездов. Также с учетом национального колорита будут реконструированы торговые точки на привокзальной территории.  Отметим, железнодорожный вокзал будет полностью адаптирован для граждан с особенностями здоровья и маломобильных групп населения. Здесь разместят тактильный план вокзала, нанесут соответствующие надписи на поручнях и на полу, ступенях и сходах. Кроме того, на вокзале появятся четыре лифта, а также специальный подъемник для посадки в вагон, сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской железной дороги.  

Предполагается, что годовой поток пассажиров поездов дальнего следования превысит 443 тыс человек, пригородного сообщения – будет перевозиться почти 78 тыс пассажиров. Общая стоимость реконструкции вокзала составляет 950 млн рублей. 

Обновление вокзального комплекса назрело давно. Основное депо было построено на станции Верхнеудинск в 1898 году, а здание пассажирского вокзала сдали в эксплуатацию 18 октября 1938 года. Сегодня состояние вокзала уже не соответствует современным требованиям безопасности. Кроме того, обновление необходимо для роста числа путешественников, посещающих Бурятии. 

Источник: Минтранс РБ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика