Садоводы сталкиваются с проблемой, когда саженцы, приобретённые за немалые деньги, не приживаются

Садоводы часто сталкиваются с проблемой, когда саженцы, приобретённые за немалые деньги, не приживаются, или вырастает совсем не то, что обещал продавец. Контроль за качеством саженцев осуществляет Россельхознадзор, они проводят регулярные рейды по торговым точкам.

visibility 507

Садовод Нина Кириллова приобрела саженцы на одной из торговых точек города. Но после посадки они так и не прижились. Тогда она обратилась в Россельхознадзор, где Нине Денисовне помогли вернуть деньги за некачественный товар и выбрать хорошие саженцы.

Нина Кириллова: Ни груша у меня, ни абрикос не хотят приживаться. это ровно 1000 рублей.

Рейды по качеству саженцев Россельхознадзор проводит регулярно. У этого продавца есть разрешительные документы, но вот сертификаты присутствуют не на все саженцы. К тому же, в ассортименте есть сорта растений, не включенные в госреестр. Сертификатов на такие растения просто быть не может. Продавец утверждает, что путаница с документами произошла из-за большого количества торговых точек  питомника в разных городах.

Александр - продавец саженцев: С одного города приезжаем, выгружаем, которые не продали, которые подготовленные загружаем и везём в другой город.

Чтобы избежать подобных ситуаций, специалисты рекомендуют приобретать саженцы районированных сортов, при этом обращать внимание на документы, информацию на этикетке. Если у продавца отсутствуют бумаги или информация о растении, то лучше от покупки воздержаться.

Прежде, чем выбирать сорт саженцев для своего огорода, можно узнать о нём всю необходимую информацию на специальном сайте gossort.com 

Автор: Владислав Ложеницын

Оператор: Николай Сладков

Все свежие новости

Яндекс.Метрика