Руководство ТГК -14 проводит личный приём граждан

Жители могут задать свои вопросы и тут же на месте сделать перерасчёт за отопление.

visibility 688

В приёмной филиала "Теплоэнергосбыт Бурятии" компании "ТГК-14" многолюдно. Сегодня у горожан есть возможность задать вопросы и решить проблему на месте. В основном, круг жалоб сужается к одной - начисление за тепло при отсутствии батарей. У кого-то долг в несколько тысяч, у кого-то - в десятки и даже сотни тысяч рублей.

Юлия Квашнина, жительница г. Улан-Удэ: Перерасчёт сделан. У меня было более 100 тысяч рублей. На сегодняшний день у меня сделан перерасчёт.

Татьяна, жительница г. Улан-Удэ: Был долг 16 тысяч рублей. Все помогли ,все подсказали, все сделали. И восстановят на данное число ,когда я указала, в тот день придут и восстановят.

ТГК-14 стремится выстроить справедливые и конструктивные взаимоотношения с потребителями. В доме, который подключен к центральному отоплению, во всех квартирах должны быть батареи. У всех потребителей тепло, есть услуга - и согласно закону должна быть оплата. 

Василий Гайчук, заместитель генерального директора ПАО "ТГК-14" по сбыту: Мы вручаем предложение восстановить систему отопления. Как мы уже заявили официально, мы можем восстановить её за свой счёт. В каждой ситуации внимательно разбираемся. Потому что наша главная цель, чтоб потребители были довольны нашими услугами, чтобы снять все вопросы, разногласия. 

Сотрудники ТГК-14 всегда готовы пойти навстречу потребителям: выслушать, сделать перерасчёт, если нужно – оформить реструктуризацию долга. Главное, чтобы люди сами были готовы к конструктивному диалогу.

Автор: Валентина Бадмажапова

Оператор: Николай Сладков

Все свежие новости

Яндекс.Метрика