Международная выставка вертолётной индустрии HeliRussia прошла в 12-й раз

Она вновь собрала представителей этой сферы: от проектировщиков и производителей до эксплуататоров винтокрылой продукции. Участие в форуме, в составе холдинга «Вертолёты России», принял и Улан-Удэнский авиационный завод.

visibility 87

Татьяна Мигоцкая, корреспондент: Международная выставка вертолётной индустрии HeliRussia является, пожалуй, одним из главных мероприятий для российского вертолётного сообщества. Здесь его представители могут встретиться и обсудить насущные проблемы отрасли. Главная тема этого форума – сервисное обслуживание выпускаемой продукции.

Сегодня Улан-Удэнский авиационный завод продает уже не вертолеты, а жизненный цикл машины. 

Леонид Белых, управляющий директор АО «У-УАЗ»: Мы беремся сделать регламентные работы и ремонтные, поставка запчастей и их замена, обучение летного и технического состава. У предприятия мощный учебный центр.

В качестве примера использования инновационных технологий - предприятие «Аэротех». На рынке уже 27 лет. Это и сервисное обслуживание, и собственная продукция.  100% авиационных шлангов для холдинга производят в Улан-Удэ, освоено перспективное направление - изготовление трубопроводов, в том числе и для самолета МС-21. Есть контракты с рядом российских и зарубежных компаний, есть и планы по развитию предприятия.

Андрей Смирнов, генеральный директор ООО «Предприятие «Аэротех»: Жизнь не стоит на месте, появляются новые потребители, новые производители, нужно общаться.

На выставке была представлена и компания «ЮТэйр-Вертолётные услуги». Это самый крупный гражданский оператор в мире машин производства Улан-Удэнского авиационного завода. За последние годы она приобрела у нашего предприятия больше 60 вертолетов, а сейчас эксплуатирует новую версию Ми - Ми-171 А2.

Андрей Ильменский, генеральный директор АО «ЮТэйр-Вертолётные услуги»: Зачем сейчас вкладывать деньги в производство новой машины, если можно улучшить то, что у нас сейчас есть. Практически – это другой вертолёт. 

Вертолёт Ми171А2 – это другой двигатель, другая несущая система, переход на так называемый двучленный экипаж. И этот потенциал ещё далеко не исчерпан. Более того, самые перспективные направления в Холдинге «Вертолеты России» отданы сегодня в производство нашему предприятию.

Андрей Богинский, генеральный директор холдинга «Вертолёты России»: Мы прекрасно понимаем важность его и для республики, это и привлечение молодежи, чтобы молодые люди не уезжали из региона, и новые продукты – это и самолёт «Байкал», и легкий вертолет ВРТ-500.

Улан-Удэнский авиационный – один из лидеров холдинга по количеству и качеству производимой техники. У предприятия есть перспективы развития, и в год 80-летия  – это особенно значимо, как для самих заводчан, так и для всей Бурятии.

Автор: Татьяна Мигоцкая, Евгения Коляда

Оператор: Генадий Тараскин

Все свежие новости

22:49

Прокуратура взяла на особый контроль соблюдение избирательного законодательства при подготовке к Единому дню голосования

22:10

В Бурятии тысячи квадратных метров сельхозугодий оказались отравлены опасными отходами

21:51

Тугнуйскому угольному разрезу - 30 лет

19:10

Национальные проекты в некоторых районах Бурятии рискуют быть невыполненными

18:16

Дистанционное обучение, учитель-тьютор, сетевая профильная школа

Яндекс.Метрика