В Улан-Удэ приехал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов

Среди прочих мероприятий, в графике Федерального чиновника значилось и посещение трамвайного парка столицы Бурятии.

visibility 526

Вместе с Главой республики Алексеем Цыденовым министр осмотрел цеха предприятия и депо. Вагоны на линиях Улан-Удэ старые. Есть трамваи производства ещё середины 80-х годов. Свой срок эксплуатации они отработали уже дважды, но по-прежнему служат горожанам. Обновления парка не было с 2008 года. Вхождение Бурятии в ДФО позволило получить, среди прочего, и финансирование трамвайной инфраструктуры.

Александр Козлов, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики: С этого года мы начнём финансировать замену трамвайных путей, 6 км, 1.8 км. нужно будет сделать в этом году, за 3 года - 6,5 км. Из тех 56 км., что у вас есть, это не плохое начало. И мы с Алексеем Самбуевичем договорились, поедем на завод и посмотрим, как делаются эти 12 вагонов, которые придут вам сюда в парк.

Министр вручил исполняющему обязанности руководителя Администрации Улан-Удэ сертификат на 12 новых вагонов, которые постепенно заменят физически устаревшие трамваи. Сегодняшний визит федерального чиновника посвящён Дальневосточной субсидии.

Алексей Цыденов, Глава Бурятии: Этот год это 3 миллиарда 300 млн.рублей. Александр Александрович он нас будет инспектировать, как это эффективно мы сейчас эту субсидию распределяем и как она будет реализовываться.

Все эти меры позволят не только значительно улучшить качество перевозок, но и повысить безопасность, ведь и трамвайные пути также будут ремонтироваться. В Улан-Удэ сегодня 24 километра из 56-ти находятся в удручающем состоянии.

Юрий Санжанов, директор МУП "Управление трамвая": Понимаем, что обновление подвижного состава - мероприятие дорогостоящее, поэтому мы понимаем, что весь парк трамваев не поменяется, мы рассчитываем на поэтапную замену подвижного состава, через год, через 2, через 3, постепенно чтобы процесс обновления происходил. Аналогично с мероприятиями с капремонтом трамвайных путей. За 1 год 24 км путей не отремонтировать, это физически невозможно.

Рассчитывают в предприятии и на дополнительное количество вагонов, пусть и подержанных. Однако пока об этом говорят с осторожностью. Как и о расширении сети трамвайных путей в 100-е микрорайоны.

Автор: Владислав Ложеницын

Оператор: Булат Бадмаев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика