Очередной жертвой телефонных мошенников стала 72-летняя улан-удэнка. Днем 18 марта ей позвонил мужчина и, представившись сотрудником оздоровительного центра Москвы, сообщил о полагающейся компенсации в сумме 510 тысяч рублей за, якобы, некачественные лекарства, приобретенные ею в 2016 году.
Женщина действительно приобретала лекарства и осталась довольна, но от компенсации отказываться не стала. Пенсионерка позвонила на данный ей телефон «финансового оператора», где ей подтвердили данный факт. Однако пояснили, что для получения компенсации необходимо перечислить 25 тысяч рублей в счет комиссии за перевод на банковский счет. Пожилая женщина выполнила данное условие. Однако вечером ей вновь позвонили и сообщили, что необходимо перечислить еще 30 процентов от суммы предполагаемой компенсации. Женщина согласилась на предложенные условия и назавтра перечислила мошенникам еще 153 тысячи рублей.
Однако вечером ей вновь позвонили и предложили перечислить еще 35 процентов для того, чтобы «платеж прошел». Только тогда женщина осознала, что стала жертвой мошенников.
Ущерб составил 178 тысяч рублей.
Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации. Проводится расследование.
МВД по Республике Бурятия напоминает о необходимости проявлять бдительность в общении с позвонившими Вам незнакомыми людьми: не сообщать конфиденциальные сведения о банковских картах, не совершать никаких операций по указаниям незнакомцев, не перечислять собственные средства в расчете на мнимые компенсации.