Эти люди пришли на приём к теплоэнергетикам, чтобы задать накопившиеся у них вопросы. Часть потребителей интересовали изменения правил предоставления коммунальных услуг в многоквартирных домах. В частности свои вопросы озвучили и жители новостроек. Им разъяснили, что если человек хочет платить по индивидуальному прибору учёта, то в его доме должен быть установлен общедомовый счётчик.
Татьяна Хорева: Во-первых, у нас корректировка должны быть. Поэтому будет корректировка на каждую квартиру. Будет учитываться показания каждого индивидуального счетчика. Первично нам сказали, что это будет нечто усредненное. Поэтому нам пришлось прийти и выяснить. Ну еще ряд небольших вопросов.
Множество обращений касалось демонтированных батарей. В ходе приёма потребителям предложили бесплатно восстановить систему отопления. Помимо этого, абонентам предложили заключить договоры о реструктуризации накопившейся задолженности. Это даст возможность социально незащищенным гражданам оформить субсидию. Группа потребителей подготовила письменное обращение в адрес руководства энергокомпании и вручила его во время приема. В нём жители изложили свой взгляд на самые проблемные моменты во взаимоотношениях потребителей с теплоэнергетиками.
Василий Гайчук, заместитель генерального директора ПАО «ТГК-14» по сбыту: Сейчас мы будем по нему работать и разбираться. Очень полезно проводить такие совещания, потому что есть обратная связь. Иногда заявления потребителей отрабатывались недостаточно хорошо. Сейчас будут проведены мероприятия, в том числе по наказанию отдельных работников, которые у нас в филиале работают. Мы проведем работу, чтобы в дальнейшем потребители получали обратную связь более качественную, в более удобной форме. В том числе разъяснительные материалы по изменению нового порядка расчета по приборам учёта.
Ответы на вопросы смогли получить и потребители Каменска. Прием велся до последнего потребителя. Часть проблем удалось решить на месте, некоторые переданы в работу. Те, кто хотят попасть на приём к директору филиала «Теплоэнергосбыт Бурятии» могут записаться по телефону 29-08-03.
Встречи с потребителями проходят еженедельно по четвергам.