Накануне в ТГК-14 состоялся приём потребителей по личным вопросам

Со своими проблемами  в компанию обратились более 50 жителей Улан-Удэ. Тематика обращений самая различная: от изменившейся системы начислений оплаты до решения вопросов по восстановлению радиаторов отопления.

visibility 42

Эти люди пришли на приём к теплоэнергетикам, чтобы задать накопившиеся у них вопросы. Часть потребителей интересовали изменения правил предоставления коммунальных услуг в многоквартирных домах. В частности свои вопросы озвучили и жители новостроек. Им разъяснили, что если человек хочет платить по индивидуальному прибору учёта, то в его доме должен быть установлен общедомовый счётчик.

Татьяна Хорева: Во-первых, у нас корректировка должны быть. Поэтому будет корректировка на каждую квартиру. Будет учитываться показания каждого индивидуального счетчика. Первично нам сказали, что это будет нечто усредненное. Поэтому нам пришлось прийти и выяснить. Ну еще ряд небольших вопросов.

Множество обращений касалось демонтированных батарей. В ходе приёма потребителям предложили бесплатно восстановить систему отопления. Помимо этого, абонентам предложили заключить договоры о реструктуризации накопившейся задолженности. Это даст возможность социально незащищенным гражданам оформить субсидию. Группа потребителей подготовила письменное обращение в адрес руководства энергокомпании и вручила его во время приема. В нём жители изложили свой взгляд на самые проблемные моменты во взаимоотношениях потребителей с теплоэнергетиками.

Василий Гайчук, заместитель генерального директора ПАО «ТГК-14» по сбыту: Сейчас мы будем по нему работать и разбираться. Очень полезно проводить такие совещания, потому что есть обратная связь. Иногда заявления потребителей отрабатывались недостаточно хорошо. Сейчас будут проведены мероприятия, в том числе по наказанию отдельных работников, которые у нас в филиале работают. Мы проведем работу, чтобы в дальнейшем потребители получали обратную связь более качественную, в более удобной форме. В том числе разъяснительные материалы по изменению нового порядка расчета по приборам учёта.

Ответы на вопросы смогли получить и потребители Каменска. Прием велся до последнего потребителя. Часть проблем удалось решить на месте, некоторые переданы в работу. Те, кто хотят попасть на приём к директору филиала «Теплоэнергосбыт Бурятии» могут записаться по телефону 29-08-03.

Встречи с потребителями проходят еженедельно по четвергам.

Автор: Александр Масляков

Оператор: Николай Сладков, Баир Дугаров

Все свежие новости

22:31

Города и села республики улучшат внешний облик

21:18

В хозяйствах идет весенняя вакцинация животных

19:48

Поезда пойдут по новому расписанию

19:10

Авто-велопробег, посвященный 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

18:40

В Октябрьском районе прошла военно-патриотическая игра "Зарница"

17:40

Более 78 тысяч жителей Бурятии - инвалиды, то есть 8 процентов от всего населения

Яндекс.Метрика