Вместо «Улан-Удэ Энерго» - «Уда Энерго»? Или кому платить за электричество?

В столице Бурятии насчитывается 1 800 таких потребителей, и многие из них введены в заблуждение. Некая сбытовая компания «Уда-Энерго» обязывает их покупать новые счётчики или переустанавливать старые за приличные суммы.

visibility 383

С января этого года сетевое имущество «Улан-Удэ Энерго» было передано  в аренду  филиалу МРСК Сибири – компании  «Бурятэнерго», которая обеспечивает  бесперебойную подачу электроэнергии потребителям республики. А плату за электричество собирают сбытовые организации. Самая крупная, она же гарантирующий поставщик - «Читаэнергосбыт». До конца прошлого года те, у кого нет договора электроснабжения, оплачивали счета в «Улан-Удэ Энерго». Сегодня ситуация изменилась - было принято решение об открытии лицевых счетов для «бездоговорников» в «Читаэнергосбыте».

Евгения Панарина, специалист Управления по региональной работе Департамента по связям с общественностью ПАО «МРСК Сибири»: Потребителям необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов на Жердева, 12 для оформления документов о технологическом присоединении к электрическим сетям и  актов ввода (допуска приборов учёта в эксплуатацию. Менять ранее используемые приборы учёта не требуется. Если их не было, то потребуется их опломбировка и установка представителями «МРСК Сибири».

Но что-то пошло не так. И потребители оказались заложниками непонятной ситуации. Многих из них направили в якобы сбытовую организацию «Уда-Энерго», у которой, видимо, свои правила заключения договоров.

Мы пришли в «Улан-Удэ Энерго» на Жердева, 12, нас отправили сюда, я пришел сюда ,мне сказали, принесите сумму 4 706 рублей. Я спросил, за что. Мне сказали, смена счётчика, переустановка их на забор или на столб. Платить, откуда взять-то. Я пенсионерка, вообще 8 800 получаю.

Рассказывать о своей загадочной организации наотрез отказались и специалисты «Уда-Энерго» и судорожно начали кому-то звонить.

- Володя, тут опять пришли. Выключите.

– Вы меня не толкайте.

– Да, надоела уже.

Видимо, поговорив с кем-то в коридоре и вернувшись  в кабинет, специалист начала быстро одеваться.

Пригласите директора, мы его запишем, и не будем вас показывать, девушки.

– Мы сами не знаем директора, потому что смена директора произошла.

– мы сами не знаем.

Тем временем, потребители с возмущением показывают оплаченные квитанции и приобретенные счётчики, которые, как подчеркнули в «Бурятэнерго», на данном этапе для заключения договора не нужны.

Я заплатила, они мне провод, все это дали, сказали, ждите, мастер придет, заменит, хотя я им объясняю, что у меня счётчик есть, все есть, нет, они не послушались. И что мне делать?

Лев Хандажапов, пресс-секретарь Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии: Если вы не имеете договора, то вы вправе выбрать ту сбытовую компанию, которая Вам по душе. Никто не вправе угрожать отключением электроэнергии и навязывать услуги.

Как отметили в профильном министерстве, в Бурятии работают несколько сбытовых компаний. В случае неправомерных действий таких организаций, потребителям рекомендуется обратиться в правоохранительные органы.

Автор: Валентина Бадмажапова

Оператор: Виктор Еланцев

Все свежие новости

17:48

Авиация МЧС России привлекается для переброски парашютистов-пожарных на лесные пожары

16:45

Индексация заработной платы работников бюджетных учреждений республики

16:12

Недалеко от кабанского села Боярского лесники оборудовали места отдыха для туристов

15:44

Член избиркома, сфальсифицировавший подписи избирателей, отделался штрафом

14:12

Готовность тепловых сетей в зиме составляет 81%

13:49

Расширены возможности розыска несовершеннолетних

13:17

В Бурятии оперативно ликвидировали лесной пожар

Яндекс.Метрика