- Подъезжаем еще к одному перекрестку и тут тоже валяется куча полицейских, но все делают вот так. Все это все объезжают.
Полет инженерной мысли на трассе в Вахмистрово проследить удается не всегда. Автолюбители справедливо отмечают, что все элементы безопасности, стоят не там, где должны бы. Шумовые полосы щедро разбросаны по известной одному только проектировщику логике. Но толку от них – ноль. Водители просто объезжают неровности или пролетают на полной скорости.
Даже предупреждающий барьер о разделительном тросе и тот держится на «честном слове», возможно, его не раз задевали проезжающие машины.
- Еще один забор. Не дай Бог какой-нибудь крендель тут… вот, кстати, раздолбили тут всё уже. В этот забор уже въехали раза четыре.
Владимир Базов, корреспондент:
- Больше всего нареканий у автомобилистов именно к таким участкам, подъем в гору, с теми самыми разделительными тросами. В случае, если дорога будет перекрыта, например, заглохшей фурой или перевернувшимся автомобилем, найти объезд образовавшейся пробки будет крайне затруднительно.
Лев Хандажапов, пресс-секретарь Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии:
- Тросовое ограждение призвано исключить выезд на встречную полосу, то есть это синоним сплошной полосы. Даже в случае аварии он не вылетит на встречную полосу, а это дает гарантию, что будет меньше ДТП.
Но в ГИБДД с таким утверждением не согласны. Госавтоинспекция уже направила в адрес Управления региональных дорог представление о несоответствии ГОСТу этих тросовых ограждений. Скорее всего, дорожникам придется их демонтировать, ведь ширина проезжей части слишком маленькая. К тому же, по статистике аварий меньше не стало.
Наталья Шагдуржапова, инспектор по особым поручениям УГИБДД МВД по Бурятии:
- В 16-м году на данном участке было зарегистрировано 9 дорожно-транспортных происшествий в результате которых 1 человек погиб. В текущем году на данном участке дороги зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 2 человека погибли, 9 получили травмы различной степени тяжести.
Трассу в Вахмистрово строили по программе «Безопасные и качественные дороги». А это значит, главный показатель снижения аварийности достигнут не был. Автолюбители по-прежнему нарушают правила. Поэтому в ГИБДД рассматривают вариант с установкой камер фото- и видеофиксации.