Робот виртуальной клиентской службы будет консультировать граждан по пенсионным вопросам

Сотрудники отделения ПФР по Бурятии в помощь будущим клиентам разработали автоматизированную программу под названием чат-бот.

visibility 488

Мобильное приложение будет внедряться в соцсетях. Автоматическая программа сможет отвечать на вопросы о размере пенсии, социальных  выплатах. После идентификации клиент сможет получить персонализированную информацию, которую бот запросит из  информационных систем ПФР. Разработчики уверены, что общаться с программой смогут люди всех возрастов, даже не владея пенсионными терминами. Человеку достаточно будет написать интересующий вопрос, робот виртуальной клиентской службы сам распознает ключевые слова, составит запрос в информационные базы и направит пользователю полный ответ, сообщили в отделении ПФР по Бурятии.

Автор: Галина Михайлова

Все свежие новости

Яндекс.Метрика