Мобильное приложение будет внедряться в соцсетях. Автоматическая программа сможет отвечать на вопросы о размере пенсии, социальных выплатах. После идентификации клиент сможет получить персонализированную информацию, которую бот запросит из информационных систем ПФР. Разработчики уверены, что общаться с программой смогут люди всех возрастов, даже не владея пенсионными терминами. Человеку достаточно будет написать интересующий вопрос, робот виртуальной клиентской службы сам распознает ключевые слова, составит запрос в информационные базы и направит пользователю полный ответ, сообщили в отделении ПФР по Бурятии.
Робот виртуальной клиентской службы будет консультировать граждан по пенсионным вопросам
Сотрудники отделения ПФР по Бурятии в помощь будущим клиентам разработали автоматизированную программу под названием чат-бот.
visibility 488