Робот виртуальной клиентской службы будет консультировать граждан по пенсионным вопросам

Сотрудники отделения ПФР по Бурятии в помощь будущим клиентам разработали автоматизированную программу под названием чат-бот.

visibility 443

Мобильное приложение будет внедряться в соцсетях. 

Отметим, сегодня в Бурятии стартовала образовательная программа  Пенсионного фонда. До конца года сотрудники отделения побывают с лекциями в вузах и ссузах. И первые занятия по пенсионной грамотности показали, что молодежь активно интересуется дистанционным вариантом общения с  социальным ведомством. Разработка бурятских программистов «Чат-бот ПФР» уже вызвала живой интерес у студентов.

Автор: Галина Михайлова

Все свежие новости

Яндекс.Метрика