Как сделать, чтобы грамотных потребителей услуг ЖКХ стало больше

В Улан-Удэ уже несколько лет работает школа, где бесплатно учатся граждане, желающие сделать жизнь комфортнее.

visibility 549

Владимир Николаевич пришел в школу грамотного потребителя для того, чтобы узнать как повлиять на управляющую организацию. Проблем и вопросов набралось немало.

Владимир Костюнин: У нас протечка была с крыши, они одно утверждают, у нас свое мнение по поводу этой протечки, она залила немножко электрощитовую на площадке, мы написали чтобы проверили, чтобы нам дали официальный ответ, потому что мы переживаем.

Жителей многоквартирных домов волнует - на что уходят деньги, как выполняется текущий ремонт, почему работники управляющей организации бездействуют. На все эти вопросы дают ответы в школе грамотного потребителя, она работает в Улан-Удэ уже 5 лет.

Лариса Занданова: Чтобы отстаивать свои интересы нужно владеть нормативными документами, эта школа позволяет понять глобально на какие документы нужно опираться во взаимоотношениях с управляющей компанией.

Несколько занятий и подробный алгоритм действий уже в голове. После окончания выпускники продолжают поддерживать контакты, сделать это можно по телефону горячей линии.

Раиса Санжицыренова, эксперт в сфере ЖКХ, руководитель «Школы грамотного потребителя»: Законодательство наше постоянно меняющееся, поэтому такая обратная связь у нас всегда поддерживается у нас горячая линия действует 455366, звоните на нашу горячую линию, мы всегда готовы ответить.

Изменения в жилищном законодательстве заставляет развивать знания. Так, последнее распоряжение Медведева, вышедшее на днях, направлено на развитие ответственности обеих сторон, как заказчиков, так и исполнителей услуг ЖКХ. Поэтому в рядах слушателей появились и сотрудники управляющих организаций.

Автор: Чимита Дамдинова

Оператор: Амаржаргал Жанчивын

Все свежие новости

Яндекс.Метрика