Масса этого трамвая ни много, ни мало 19 тонн. На каждого приходится 230 кг. Сильные духом – сильны и в рекордах.
Андрей Сухоруков – руководитель Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ:
- Мы собрали здесь руководителей предприятий, организаций, учреждений, представителей учреждений, и символическое движение вперед, одной командой.
Чимита Дамдинова, корреспондент:
- Таким необычным способом решили отметить 80-летний юбилей Октябрьского района. Кроме этого, в Улан-Удэ впервые уложили железобетонные шпалы взамен старых деревянных.
Из-за ветхости шпал были случаи схода трамвая с рельсов, а дрожь при движении ощущали в близстоящих домах.
Жаргал Цыбиков – директор МУП «Водоканал», депутат Улан-Удэнского городского Совета:
- Когда шпалы плохие, вся вибрация передается в дома, а по новым шпалам, по новым рельсам, уже не будет этой вибрации. И жителям комфортно и пассажирам комфортно, когда людям хорошо и всем хорошо.
Участок, где проводился капитальный ремонт, был пущен в эксплуатацию в 1975 году, т.е. 43 года назад. За эти годы ремонта не было. Сегодня здесь впервые применили аллюминотермитную сварку, чтобы соединение рельсов было надёжным и прослужило долгие годы.
Александр Голков – мэр Улан-Удэ:
- Это чуть-чуть более 2 км обновленного безаварийного пути, который будет влиять на комфортность перевозок наших пассажиров. Эту работу обязательно надо продолжать, потому что мы понимаем, что сегодня самый нужный, самый экологичный вид транспорта в г. Улан-Удэ - это городской электрический транспорт.
Кроме трамвайных путей, по улице Ключевской отремонтировали дорожное полотно, теперь от магазина «Интерьер» до Мелькомбината уложен новый асфальт.