Более 750 лет насчитывает общий трудовой стаж династии Патутиных. Они и строили ЛВРЗ, и чинили первые паровозы. К этой плеяде железнодорожников относится и Сергей Каховский. Вот уже 36 лет он трудится на предприятии, а начинал с малого - учеником с зарплатой в 120 рублей.
Сергей Каховский, слесарь аппаратного цеха Улан-Удэнского ЛВРЗ:
- Наставник, бригадир, три месяца он за меня отвечал. Потом я приступил к самостоятельной работе. Через три года стал бригадиром в этой бригаде. И уже сам был лучшим наставником на заводе.
На год раньше Сергея Каховского на завод пришел Владимир Баженов. Мастерство и профессионализм обоих работников отметили наградами.
Владимир Баженов, модельщик по деревянным моделям Улан-Удэнского ЛВРЗ:
- Наградили меня почетной грамотой Республики Бурятия. Я очень рад. У меня не первая награда. Ну и будем дальше двигаться к дальнейшим успехам.
Без добросовестного труда и знаний ветеранов невозможны сегодняшние достижения. В третий раз подряд у ЛВРЗ высшая корпоративная премия «Золотой локомотив». И на этот раз навсегда. Наш завод - первый и единственный филиал «Локо-теха», получивший на постоянное хранение эту награду.
Сергей Заборских, и.о. директора Улан-Удэнского ЛВРЗ:
- Объёмами мы обеспечены и на 2019 год и до 2022 года у нас уже все понимание по выполнению производственной программы, по загрузке завода есть в полном объеме.
Из года в год предприятие поднимает планку и достигает новых высот - обновляется оборудование, осваиваются новые серии электровозов. А в 2018 году завод планирует достичь исторического максимума – отремонтировать рекордные 900 локомотивов.