На смену морально устаревшим токарно-винторезным станкам, систематически выходящим из строя, как из-за физического износа, так и отсутствия запчастей, приходят более современные. Один новый станок, предназначенный для расточки валов якорей, будет установлен в якорном цехе, на втором будут обрабатывать колесные пары электровозов в локомотивоколесном цехе.
Тимофей Куменов, руководитель направления якорного цеха Улан-Удэнского ЛВРЗ:
– Позволит, во-первых, повысить производительность труда, улучшить качество выпускаемой продукции и уменьшить простой.
Являясь лидером среди заводов группы компаний «ЛокоТех», Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод в 2017 году успешно освоил ремонт новых серий пассажирских электровозов. Для обеспечения высокого качества выполненных работ на заводе старое оборудование постепенно заменяют новым, в том числе с программным управлением, позволяющее осуществлять процессы изготовления деталей в полном соответствии с заданными технологическими параметрами.
Андрей Патутин, заместитель начальника конструкторско-технологического отдела Улан-Удэнского ЛВРЗ:
- На завод поступили два токарно-винторезных станка производства Тайвань. Они были приобретены в рамках инвестиционной программы 2018 года. Сейчас планируется монтаж данных станков и внедрение в производство.
Сейчас идет подготовка к монтажу и пуско-наладочным работам, запланированным на июль. Всего в электромашинное производство в 2018 году на ЛВРЗ планируется инвестировать около 120 миллионов рублей и более 330 - в колесное.