Офисы отделения пенсионного фонда Бурятии сегодня отвечают самым современным требованиям. В прошлом году, здесь начала работать виртуальная клиентская служба. С помощью этого терминала легко могут получить необходимую информацию пенсионеры, люди с ограниченными возможностями здоровья, получатели соцподдержки и не только. Так выглядит центр дистанционного обслуживания. Здесь принимают звонки и ведут статистику, причём получить консультацию можно не только по телефону, но и по скайпу. Операторы фиксируют и заносят в специальную базу все вопросы, которые поступают на линию. Конечно, пока воспользоваться передовыми технологиями могут не все жители, только пользователи портала госуслуг. Тем не менее специалисты строят оптимистичные планы и предполагают, что в будущем интернет-консультации станут доступны жителям даже самых отдаленных районов.
Валерий Рязанский, Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания России по социальной политике: Что такое будущее пенсионной системы? Это упрощение процедуры, это работа на удаленном доступе, это возможность жителям сельского уровня и поселения получать такую же информацию с помощью таких устройств
Александр Варфоломеев, заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания России по социальной политике: То что на примере бурятского отделения пенсионного фонда делается это то, что делается для людей. Поэтому наш комитет и все сенаторы будут поддерживать то, что делается для людей.