В этом году строительный сезон в Прибайкальском районе стартовал раньше обычного, однако начатым работам рады далеко не все жители.
- В одном месте широко, в другом узко, неудобно порой с коляской проходить порой. Если ездят на больших скоростях, неудобно. Дорогу очень страшно переходить.
Министр транспорта, прибывший на место ремонта, уверяет, что все неудобства, возникающие в ходе строительства, явление временное.
- Вот этого бордюра не будет, у вас съезд будет, у вас будет нормальный заезд.
- Ну если так сделают, то хорошо.
- Сделают обязательно.
Главная задача – не только успеть в срок, важно сделать качественно. Инспектирование объектов проводит целая комиссия, отслеживающая, чтобы каждый километр нового дорожного покрытия отвечал всем стандартам.
Саак Хремян, заместитель генерального директора ООО «Крассула»:
- На сегодняшний день работы ведутся согласно графика, с небольшим опережением. Идет устройство тротуаров, ямочный ремонт и полотно в основном, ремонт полотна.
Еще один критерий – безопасность. Этой стороне вопроса уделяют не меньше внимания. Чтобы учесть весь комплекс мер, каждый объект делают, что называется, под ключ, начиная с асфальтового покрытия и заканчивая светофорами.
Сергей Козлов, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии:
- Почему мы так делаем – если делаем только проезжую часть, пешеход появляется на проезжей части. Если делаем тротуары, необходимо и делать переходы, чтобы люди ходили. Потому что по хорошим дорогам, как показывает статистика, увеличивается скорость движения.
В рамках проекта безопасные и качественные дороги в Бурятии обновляют федеральные, региональные и дороги местного значения. Территория охвата - Улан-Удэ и прилегающие районы в радиусе 60 километров от столицы. В этом году на эти цели выделено 1 млрд. 250 млн. рублей из федерального бюджета. Освоить которые планируют до декабря.