За час спектакля актеры проживают совершено разные образы, используя иную интонацию, мимику и пластику. Постановка «Сиддхартха» напомнила о том, что жизнь не вечна, и человек меняет свое тело из жизни в жизнь, словно потрепанную одежду. В одном эпизоде женщина-соблазнительница, а в другой уже птица, напоминающая о совести, что не дает героям совершить плохие поступки.
Илья Слоневский, актёр, исполнитель главной роли, г. Москва: Видно что тема близка кто-то внимательно слушал, кто-то даже реагировал, в Москве больше любят расслабленно посмеяться, повеселиться, там скорость жизни другая она связанас тем, что нужно везде успеть заработать денег и больше никого ничего не интересует не остается времени подумать про кто я?
Герой Сиддхартха – тезка исторического Будды. Который также ищет ответы на вечные вопросы. Сценические приемы иногда понятны, а порою сложны, нужно время чтобы осмыслить те или иные моменты.
Герман Пикус, режиссер экспериментального театра драматургии национальностей, г. Москва: Я бы сказал она не буддийская столько, сколько даосистская, дао, он же у реки учится Сиддхартха, а с Будды Шакьямуни он только касательно, у него есть одна встреча, и он отказывается от этого пути, избирает путь в природе.
Что ты хочешь вообще в этой жизни, и куда ты движешься и какие твои цели жизни, очень хорошие вопросы философские, я думаю всегда полезно задать себе такой вопрос на любом этапе своей жизни, и действительно задуматься.
Символично, что премьера в Улан-Удэ состоялась в день буддийского праздника Весак, посвящённого рождению, просвещению и ухода в Нирвану Будды Шакьямуни. За вклад в духовное развитие общества создателям спектакля вручили почетную грамоту от Правительства Бурятии.