На часах девять утра, а в поликлинике не протолкнуться. Пациенты не перестают жаловаться на бесконечные очереди. Люди вынуждены ждать приема часами, а то и неделями.
Два раза придешь, потом плюнешь и вообще не хочется ходить в эту поликлинику. Не хочется ходить, потому что вот это бездушье, бардак он просто убивает. Какая разница от чего умирать!
Прихватило спину, болит горло или поднялась температура. Если вызов не экстренный, большинство горожан обращаются к терапевту. Любовь Намжиловна не исключение, с сильными болями в ногах получить направление на физиолечение оказалось не так-то просто.
Любовь Намжилова: Зайдя на сайт доктор 03 и чтобы записаться обнаружила, что на прием могу попасть только 29-го мая, т.е это более десяти дней. Но это просто очень сложно. Столько времени заниматься самолечением.
Внедрение федерального проекта «Бережливая поликлиника» началось еще весной прошлого года. Но это новшество, призванное помочь пациентам, никак ими не ощущается. Люди жалуются, что записаться по телефону, электронному терминалу или в регистратуре просто невозможно.
Нужно было записаться в стоматологию. Вообще невозможно. Т.е записываются раз в две недели. И уже утром телефон постоянно занят, компьютер весь уже заполнен. И записаться невозможно!
Заместитель главного врача с этим утверждением не согласна. Те, кто хотят попасть к врачу, попадут обязательно.
Наталья Цыдыпова, заместитель главного врача поликлиники №3 г.Улан-Удэ: Электронная очередь значительно облегчает работу, как сказать жизнь пациентов, обратившихся за медицинской помощью. Во-первых, не надо стоять в очереди. Потому что запись ведется через интернет, через колл-центр, а если повторно, то врачи сами записывают на повторный приём.
Здравоохранение России вот уже который год живет в ситуации реформирования. Внедряются новые проекты, опробуются современные технологии, вот только получить медицинскую помощь без проволочек, стояния в очередях и бесконечного хождения от терапевта к узкому специалисту, становится все сложнее.