Предприниматели Бурятии успешно представили туристический потенциал республики в Берлине

Бурятские предприниматели из сферы турбизнеса приняли участие в крупнейшей отраслевой выставке в Германии при поддержке Министерства промышленности и торговли РБ и Центра экспорта РБ.

visibility 598

Выставка проходила с 5 по 11 марта 2018 г., во время которой зарубежные туроператоры и посетители со всех стран могли ознакомиться с туристическим потенциалом Республики Бурятия. В рамках выставки были организованы деловые переговоры с потенциальными партнерами, проведена B2B встреча с зарубежными туроператорами, организована работа на коллективном стенде туроператоров Бурятии.

- Благодаря данной поддержке был предоставлен стенд, подготовлены качественные презентационные материалы-брошюры с оригинальным дизайном, буклеты, удобные туристические карты с информацией о Бурятии на английском языке, предоставлены переводчики, - все это позволило нам достойно представить нашу Республику на выставке, - сказала Пагма Очирова, туристическая компания «Абсолют Тур».

На второй день выставки 8 марта 2018 г. прошла B2Bвстреча, на которой был презентован туристический потенциал Республики Бурятия и озера Байкал. Бизнес Бурятии  представил свои туристические продукты, такие как: активные туры по Бурятии, круизы по озеру Байкал, этнографические туры, эко туры и другие.  В презентации приняли участие компании из Бурятии «Абсолют-Тур», «Байкал-Наран-Тур», «Гэсэр-Тур», «Сибирь-Тур», «Метрополь – Экспресс». Каждая компания как участник выставки от Бурятии, имела возможность лично презентовать свою компанию и ответить на вопросы участников встречи.

- На организованной встрече B2B с приглашением зарубежных туроператоров, завязались бизнес знакомства, которые в будущем перерастут в выгодные контракты и увеличат турпоток в наш регион, - сказала Наран Рабданова, «Байкал – Наран-Тур».

Среди гостей встречи присутствовали крупные туроператоры Европы, представители прессы, и многие другие. Все гости встречи подчеркнули уникальность и самобытность нашего региона. Достигнута договоренность с туристическими информационными центрами Германии и туроператорами о сотрудничестве и совместному продвижению турпродуктов туристических компаний из Бурятии.

- Россия может и должна стать одним из самых главных туристических направлений для европейцев. В России есть все, что ищут путешественники – нетронутая заповедная природа, комфортные условия, завораживающие история и культура, а главное, удивительное, ни с чем несравнимое радушие и открытость россиян, - заявил руководитель компании «Паневразия» Эдуард Кляйн (Лейпциг, Германия).

Наши земляки – выходцы из Бурятии, проживающие в Европе, с большим интересом откликнулись на призыв оказать помощь в продвижении Бурятии.

- Хотелось бы выразить огромную благодарность нашим землякам, которые оказали посильную помощь при организации B2B встречи и в участии нашей делегации в выставке в целом, - говорит Санжита Бальжанова, Генеральный директор МКК ФПМП РБ. 

Эффект от участия в выставке в виде реальных туристов обычно, заметен не ранее, чем через год–два, а то и больше.

- Связано это, во-первых, с привычной для иностранных туристов глубиной планирования туров и бронирований задолго до поездки. Во-вторых, формирование спроса на любом рынке и узнавание нашего региона как принимающего туристов, требуют непрерывной работы в этом направлении, в том числе, на крупнейших мировых туристических выставках. Причём не менее, чем в течение минимум пяти-шести лет ежегодно. При этом поддержка бизнеса со стороны власти очень важна и ценна, потому что это – именно продвижение всего региона, а не отдельно взятых туристических компаний, - уверяет Дарима Тугутова, Уполномоченный по развитию туризма при общественной палате РБ, исполняющий директор БРСТ, директор компании «Сибирь-Тур».

Справка:

ITB Berlin – это глобальная международная выставка туризма, которая проходит ежегодно с 1996 года. Она  представляет все туристические направления. Основные разделы показа: бизнес-туризм, медицинский туризм, электронный туризм, литературные туры, культурный туризм, рабочие туры, туризм премиум класса, технологии туризма, социальные программы, экономические и финансовые туры. В программе выставки - ряд сессий для профессионалов для обмена опытом и расширения рынка. Каждый год в выставке участвует более 10 000 экспонентов из 187 стран, 5 континентов, свыше 120 000 торговых посетителей; выставочная площадь составляет 160 000 кв. м.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика