Подведены итоги акции «Лучшая услуга года» и «Лучший продукт года»

Сегодня Всемирный день защиты прав потребителей. Традиционно, в этот день лучшие предприятия республики удостаиваются дипломов «Лучшая услуга года» и «Лучший продукт года». Организаторами является региональная общественная организация «Бурятская Ассоциация потребителей».

visibility 1106

По сравнению с предыдущими годами, количество жалоб уменьшилось, отмечают специалисты Ассоциации потребителей. В 2017-ом ими были рассмотрены около 2000 жалоб, и общая сумма возмещенного ущерба составила без малого 4 млн. рублей. Это говорит о том, что граждане стали гораздо лучше ориентироваться в потребительском законодательстве. Повысилась и результативность защиты прав потребителей. И эта акция направлена на стимулирование предпринимателей к повышению качества товаров и услуг.

Анна Зурбанова, президент РОО «Бурятская Ассоциация потребителей»: Прежде всего, это делается как для поддержки предпринимателей, так и наших уважаемых потребителей, чтобы данная продукция была конкурентоспособной на рынке потребительском, и наши потребители были проинформированы о лучших товарах и услугах.  

Ежегодные акции «Лучшая услуга года» и «Лучший товар года» стали престижными среди предприятий республики, которые оказывают услуги в области торговли, общественного питания, образования, медицины. По итогам общественного контроля, выявляются лучшие и награждаются специальными дипломами, подтверждающими доверие и качество оказываемых услуг. В этот день 140 предприятий (96 из них районные) были награждены дипломами «Лучшая услуга года 2017» по 29 номинациям.

Автор: Светлана Шобоева

Оператор: Амаржаргал Жанчивын

Все свежие новости

Яндекс.Метрика