Директор Группы компаний «Информ Полис» и руководитель компании «Yello Digital» Чингис Дагаев поделился опытом, рассказал о том, как устроены соцсети, по какому принципу работают самые известные поисковики и почему «ВКонтакте» важны в продвижении культурных событий, но и об «Одноклассниках» забывать не стоит.
По словам Чингиса Дагаева, существуют множество стереотипов о том, как нужно продвигать культурное событие в городе. Помимо того, что существует привычный набор, это размещение информации в соцсетях, создание событий, размещение афиш на сайтах и работа со СМИ, например, нужно использовать мессенджеры, пользоваться специальными приложениями и сервисами, помогающими отслеживать аудиторию, отреагировавшую на размещенную информацию на ваших источниках и анализировать проделанную работу задолго до самого мероприятия. Нужно также работать с тематическими форумами и пабликами, не забывать о ключевых словах, ссылках и хештегах. Один из важных советов спикера касался формирования лояльной аудитории для составления баз данных для работы в будущем. После того как мероприятие уже состоялось нужно поблагодарить пришедших, например, выложив благодарный пост в пабликах и группах.
Вывод из всей встречи таков: нужно собирать и накапливать свою аудиторию, использовать понятные инструменты, которые позволят понять, как работает реклама вашего события или проекта и если вы остались не довольны эффектом текстом вашего объявления (недостаточно просмотров или отметок «мне нравится» и т.п.), попробовать поменять картинку.
Сотрудники учреждений культуры поблагодарили спикера за проведенную лекцию и договорились о тесном сотрудничестве, поскольку аудитория культурных событий в Улан-Удэ практически одна и та же. Поэтому в ближайших совместных планах ГК «Информ Полис» и учреждений культуры – создание единого информационно-развлекательного ресурса для заинтересованных аудиторий.