Сеть супермаркетов «Титан» обязали свернуть рекламную акцию по розыгрышу путёвок на Чемпионат мира по футболу

Магазины не были партнёрами ФИФА, и использовать символику турнира им запрещено.

visibility 734

С жалобой в УФАС обратились представители Международной федерации футбольных ассоциаций еще в ноябре 2017 года. В надзорном органе сочли, что супермаркеты нарушили правила честной конкуренции, и путем незаконного использования символики привлекли к себе дополнительных клиентов. По итогам рассмотрения дела руководству сети выдано предписание прекратить использовать символику ФИФА и использовать бренд «Чемпионат мира по футболу».

Автор: Юлия Григорьева

Все свежие новости

18:16

Владимир Павлов встретился с Валентиной Матвиенко

17:53

В профильном Комитете Совета Федерации обсудили вопросы реализации социальной политики Бурятии

17:25

В торговых центрах, кафе и объектах торговли усилена проверка QR-кодов

17:04

XIII Байкальский рождественский фестиваль завершён

15:37

В детском саду Улан-Удэ открыли музей советских игрушек

Яндекс.Метрика