Наибольшее количество заявлений – 70 % поступило от взыскателей, 30 % составили заявления от должников и лиц, не являющихся сторонами производства.
Самыми частыми стали обращения, связанные с просьбами граждан о содействии в реализации их прав, либо сообщения о нарушениях со стороны работников службы. В дальнейшем по каждому заявлению принимались соответствующие меры, в том числе по устранению недостатков в работе судебных приставов.
С помощью интернет сервиса граждане узнавали о ходе исполнительного производства, вынесении постановлений об ограничении выезда за пределы страны, ходатайствовали о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебных решений, обращались с заявлением о розыске должников и проверке бухгалтерий организаций на предмет перечисления денежных средств.
262 заявителя оформили подписку на сведения о ходе исполнительного производства, теперь взыскатели и должники смогут получать копии всех процессуальных документов в электронной форме.
Воспользовавшись личным кабинетом, должники уведомляли судебных приставов о погашении задолженности, соответственно, производства в отношении них оканчивались и отменялись принудительные меры.
Интересовались граждане и о наличии или отсутствии возбужденных в отношении них исполнительных производств.
Напомним, с декабря 2016 года Бурятия вошла в пилотный проект Федеральной службы судебных приставов по опытной эксплуатации сервиса «Личный кабинет стороны исполнительного производства».
Сервис призван облегчить доступ граждан к процессуальным документам и информации, связанной с исполнительным производством, поскольку личный кабинет работает в круглосуточном режиме, и у заявителей нет необходимости тратить время для посещения отделов судебных и тем более, пытаться получить информацию, связанную с персональными данными, по телефону.
Воспользоваться сервисом можно с помощью регистрации на портале госуслуг.