Руководитель Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов подвёл итоги 2017 года

В ходе прямого диалога с прессой разговор шёл и о предстоящей работе. Были затронуты вопросы модернизации БАМа и Транссиба, грузовых и пассажирских перевозок, а также развития вокзальных комплексов.

visibility 873

В 2017-м году на обновление инфраструктуры ВСЖД было направлено более 35 миллиардов рублей, большая часть средств пошла на модернизацию восточного полигона. Введение новых объектов позволило ускорить продвижение грузов на 16,6%.

Василий Фролов, начальник Восточно-Сибирской железной дороги: В целом по 2017 году мы зафиксировали выполнение всех качественных показателей эффективности работы нашей дороги, причем положительную динамику обеспечили в приросте к уровню 2016 года.

Высоких результатов удалось достичь, в том числе благодаря совершенствованию технологических процессов по управлению перевозками. В планах увеличение пропускной способности БАМа за счет государственных целевых программ. В этом году будет сдан в эксплуатацию второй мост через Лену, в 2019-м - Байкальский тоннель, проходка завершится уже в марте. В результате, пропускная способность участка Лена – Северобайкальск вырастет до 22 пар поездов в сутки, сегодня это в среднем не больше 15 пар. Амбициозные планы и по реконструкции вокзалов Иркутска и Улан-Удэ.

Василий Фролов, начальник Восточно-Сибирской железной дороги: Очень много будет сделано на вокзале для повышения качества обслуживания маломобильных групп населения, ну и в целом, для повышения комфорта. Это навигация, это ремонт перрона, это навесы, это конкорс и так далее. 

Полный объем инвестиций на этот год составит около 57 миллиардов рублей, 43 из которых направят на Восточный полигон. Средства пойдут на строительство вторых путей, разъездов, жилья и административных объектов.

Автор: Никита Гануленко

Все свежие новости

Яндекс.Метрика