За 2017 год увеличилось число обращений жителей республики на качество услуг, оказываемых филиалом «Почты России»

Уполномоченный по правам человека в Бурятии проводит проверку по жалобам граждан.

visibility 662

Покупка через интернет для Юлии Акимовой обернулась двухмесячным ожиданием. Посылка из-за границы, попав на территорию России, просто пропала, в результате так и не пришла.

Юлия Акимова, жительница г. Улан-Удэ: Было неприятно, что посылка была потеряна и не доставлена в срок. Всё равно приходится пользоваться «Почтой России», потому что не все могут позволить себе доставку какими-то другими организациями.

Даже, если посылка пришла, до подождать придётся и в самом почтовом отделении. Очереди можно наблюдать, как в центральном офисе, так и на окарине Улан-Удэ. Некоторые жители жалуются и на некорректное поведение со стороны персонала и медленное обслуживание.

Анна Аксёнова, и.о. начальника ОПС № 34 филиала «Почта России»: На Ваше отделение больше всего жалоб. – Я никак не могу прокомментировать, я временно исполняющая. – Но вы же здесь работаете, с чем это связано? – Я не знаю, с чем это связано.

Возможный ответ на этот вопрос знает Уполномоченный по правам человека в Бурятии.

Юлия Жамбалова, Уполномоченный по правам человека в Бурятии: У нас есть информация, что заработная плата, в основном, на уровне прожиточного минимума. И всегда, конечно, работник перегружен. О каком качестве работы можно говорить?

Ответ бурятского филиала «Почты России» Юлию Жамбалову не удовлетворил. Омбудсмен направила запрос в головной офис в Москву с просьбой провести служебную проверку по организации работы почтовых отделений в нашей республике: и по жалобам, и по заработной плате сотрудникам. Ответ ожидается в течение месяца.

Автор: Валентина Бадмажапова

Оператор: Вячеслав Сердюченко

Все свежие новости

Яндекс.Метрика