Первый вагон вышел на улицы города 16 декабря 1958 года, когда была сдана комиссии 1-я очередь трамвая от Заудинского кольца до ЛВРЗ, протяженностью 9,6 км одиночного пути , трамвайное депо с ремонтными мастерскими на 25 вагонов, тяговая подстанция № 1 на 1800 кВт. В 1958 году на линии работало 14 вагонов.
В первых вагонах типа КТМ-1 не было печей ни в салонах, ни в кабине водителей. Первые поезда ходили с прицепами, только первый вагон был моторный. В 1962 году парк стал пополняться вагонами новой конструкции, где в салонах стояли полумягкие сиденья, печи в кабинах водителей. В депо не было условий для выполнения ремонта отдельных узлов и агрегатов вагона. И в 1962 году было начато строительство и в январе 1967 года сдано в эксплуатацию новое трамвайное депо в Октябрьском районе города на 100 единиц двухосных вагонов типа КТМ-1 - ныне существующее депо.
С 1969 года Управление приступило к освоению нового подвижного состава КТМ- 5М3. В 1973 году парк трамвайных вагонов был полностью заменен на эти вагоны. Семидесятые и восьмидесятые годы 20 века были связаны с развитием трамвайного движения в Улан-Удэ. Открывались новые маршруты, приобретался новый подвижной состав. В 1988 году было приобретено 18 вагонов и парк пассажирских вагонов достиг 86 единиц.
В 2017 году «Управление трамвая» ежедневно выпускает 40 вагонов на линию и перевозит более миллиона пассажиров в месяц. Внедрена безналичная оплата с помощью банковских карт или гаджетов. Впервые в текущем году за счет софинансирования из республиканского и городского бюджета был проведен капитальный ремонт трамвайных путей по ул.Терешковой протяженностью 2,2 км на сумму более 53 миллионов рублей. Сегодня на предприятии наградили почетными грамотами и благодарственными письмами Министерства транспорта РФ, Правительства Бурятии, Администрации Улан-Удэ более 60 сотрудников. Всего на предприятии трудятся более 500 человек, которые обеспечивают бесперебойную работу трамвайного движения в Улан-Удэ.