Портал «Активный гражданин» позволяет оперативно рассказать о своей проблеме, а заодно и оценить эффективность работы государственной и муниципальной власти. Более того площадка даёт возможность человеку принять участие в подготовке решений. Логика системы проста: у каждой проблемы есть ответственное лицо, которое обязано её решить.
Валерий Андронов, председатель Комитета информационных технологий и документальной связи Администрации Главы и Правительства Бурятии: При решении проблемы участвует несколько участников. Соответственно информация должна поступать одновременно ко всем участникам. То есть к тому, кто отвечает, к тому, кто контролирует и к регулятору.
Общественный контроль - одна из отличительных особенностей системы «Активный гражданин». За три недели работы сайта на нём уже зарегистрировались 679 пользователей. Срок решения проблем в сфере ЖКХ составляет 3-4 дня.
Валерий Андронов, председатель Комитета информационных технологий и документальной связи Администрации Главы и Правительства Бурятии: До конца года мы сейчас со всеми органами власти отрабатываем предложения по доработке системы и включения дополнительных направлений, для того, чтобы эта логика могла быть реализована шире и возможность для граждан решение проблем.
Больше всего жалоб и предложений связаны со сферой ЖКХ и дорожного строительства. Система «Активный гражданин» является государственной, она не привязана ни к одной из компаний: управляющих, строительных, медицинских. А значит, возможность манипулирования порталом исключена. С каждой неделей социальная сеть по решению проблем жителей Бурятии становится всё более популярной.